Название: My sweet prince
Автор: панда хель
Пейринг: Сэм/Дин
Рейтинг: PG-13
Жанр: ангст, пост-апокалипсис
Саммари: Сэм стал Антихристом, а Дин просто продолжает любить его.
От автора: фик написан по вот этому восхитительному клипу прекрасной Локи, которая каждый раз разбивает мне к черту сердце своими творениями. Клип обязательно смотреть всем, потому что ОН КЛЕВЫЙ.
Предупреждения: проблемы раздвоения личности, открытый финал. Лично я считаю, что после окончания клипа (и, ясен, фика) Дин и Сэм вместе отправятся на радуге в страну маленьких пони, где «запрещен Миша Коллинз» (с). Там они будут счастливо заниматься винцестом, пока не станут старыми и сморщенными, а когда станут, то будут сидеть рядышком на радуге и смотреть на маленьких пони, держась за ручки. Dixi.
Дисклеймер: вселенная Сверхъестественного принадлежит Крипке, а фик принадлежит Локи, потому что без нее его не было бы)
читать дальше***
Never thought you'd make me perspire
Never thought I'd do you the same
Never thought I'd fill with desire
Never thought I'd feel so ashamed
Твой Апокалипсис похож на заезженные кадры из какого-нибудь эпического фильма про конец света. Главное - разрушить Лос Анжелес, Токио и Москву. Все как по сценарию. Это впечатляет. Сеет панику. Делает блоки новостей занимательней. Это интересно ЦРУ, ФБР, Пентагону и черт знает кому еще. С остальными городами можно быть менее тщательным, но эти - эти должны быть настоящим произведением искусства. Картины с разрушенными зданиями, замершими потоками машин и битым стеклом, словно снег усеявшим асфальт и редкие клочки земли. Ты - художник, рисующий эти картины. Ты - единственный Бог, оставшийся у этого мира.
Где-то есть люди, они прячутся в разрушенных городах, они собираются вместе - им кажется, что так легче остаться в живых. Ты знаешь: они живы только потому, что ты этого хочешь. Твои демоны выпущены на волю. Никогда в этой фразе еще не было так мало фигурального.
Люди становятся мясом.
Когда ты начинаешь это, Дин уходит. Ты закрываешь глаза и с улыбкой наблюдаешь - на внутренней стороне век, о Дьявол, как же хорошо быть Антихристом - как он уезжает на Импале, уезжает подальше от тебя (ему кажется, что подальше, только вот для тебя нет расстояний, для тебя нет времени, для тебя нет н-е-в-о-з-м-о-ж-н-о-г-о - и это, черт возьми, кружит голову). Он сжимает руль крепко-крепко, до белых костяшек.
Когда в очередном пустом городе Дин медитирует у автомата с содовой, разбивая кулак в кровь, Захария говорит ему, что ангелы будут ждать, пока не исчезнут с лица земли все люди, и только тогда будут думать, что сделать с Антихристом. "Верните мне моего брата!" Дин кричит уже в пустоту. Тогда ты появляешься у него за спиной и произносишь:
- Я здесь, Дин.
Когда он бросается вперед, внутри тебя поднимается что-то уродливо-черное, заполняет почти полностью, почти до конца, выше твоей походу съехавшей крыши.
Это как будто существует два тебя - иногда ты смотришь в зеркало и видишь на губах своего отражения кривую улыбку. Тогда тебе становится страшно. Может, это ты улыбаешься, а может - это улыбается кто-то другой. И этого кого-то иногда так хочется отпустить - ты ничего не можешь с этим поделать.
Когда ты приходишь в себя, Дин лежит на асфальте, в грязи, в крови, и тебя охватывает дикий, животный ужас. На твоих руках тоже кровь. Ты подбегаешь к брату, у тебя чертово дежа вю, на щеках мокро, кто-то говорит - Дин, Дин, пожалуйста, не надо, не бросай меня, черт, черт, черт. После ты подумаешь - это говорил я.
Тот, другой, смеется в тебе. Я же вернул нашего брата, почему ты плачешь, Сэмми?
Наверное, у тебя долбанное раздвоение личности. Какая жалость, что ты, похоже, убил всех психиатров в этом мире.
***
Когда ты хочешь своего брата, ты говоришь себе - это не я, это тот, кто во мне. И сам себе отвечаешь - но ты же всегда хотел этого, Сэм.
Дин в сотый раз повторяет:
- Сэм, Сэмми, ты должен остановиться.
Ты будто не слышишь его слов, просто продолжаешь спрашивать:
- Ты же не оставишь меня? Дин, пожалуйста, не оставляй меня.
Это ты. Это ты обхватываешь его лицо ладонями, ты упрямо тянешься к нему - не забыть погасить завтра долбанное солнце, зачем оно, если в мире есть Дин Винчестер? - и все спрашиваешь - не оставишь, не оставишь?
На самом деле, тебе до ужаса страшно. Страшно то, насколько неважным кажется весь остальной мир. Может, ты стал этим, только чтобы быть с братом - играет в мозгу задним фоном. Чудовищу ведь можно, да?
Ты просто хочешь быть ближе. И если Дин еще может сопротивляться тому, другому, то тебе - нет. Никогда не мог.
Поэтому он просто говорит - вы совсем близко, ты можешь почувствовать его дыхание на своих губах:
- Не оставлю, - закрывает глаза. - Не оставлю.
Потому что нельзя просто взять и вырвать из сердца человека, за которого готов отдать душу, отдать жизнь, отдать все. Даже если это уже и не совсем человек.
Проще вырвать сердце.
***
Me and the dragon
Can chase all the pain away.
So before I end my day,
Remember -
My sweet prince,
You are the one
Потом он однажды видит, как ты убиваешь. То есть, обычно ты делаешь это на расстоянии, но чертовы охотники стали слишком назойливыми.
Кровь на волосах Джо кажется невозможно яркой.
Дин стоит у самой двери - он сказал, что не может так. Ты зовешь его по имени. Когда он слегка поворачивает голову, так, что тебе едва видно его профиль, ты говоришь:
- Но ты же обещал.
И это звучит так по-детски - столько обвинения и страха в твоем голосе.
Ты не можешь продолжать один. Ты не можешь остановиться. Что ты будешь делать, если он уйдет?
И наверное что-то такое в твоих словах, от чего он поворачивается, подходит к кровати, на которой ты сидишь, опускается на колени и прячет лицо, уткнувшись тебе в шею.
- Я не уйду, все в порядке, Сэмми, я никуда не уйду.
В голове, как мантра - я просто хочу быть ближе, я так хочу быть ближе к нему.
То, что ты продолжаешь жить в мотельных комнатах, немного глупо. Но две мотельные кровати, выцветшие обои, скрипучие двери - плевать, это будет твоим домом, пока рядом Дин.
Пока он под твоими ладонями, под твоими губами. Ближе только кожа, и от этой мысли в тебе поднимается злость - сильнее впиться ногтями, зубами, прижиматься всем телом как можно крепче.
И не смотреть ему в глаза. В них боль и пустота.
Ты шепчешь:
- Так лучше.
***
Never thought I'd have to retire
Never thought I'd have to abstain
Never thought all this could back fire
Close up the hole in my vein
Me and my valuable friend
Can fix all the pain away
So before I end my day
Remember -
My sweet prince,
You are the one
Наверное, он тоже болен. Нет, зачеркните. Ты знаешь, что он болен тобой. И он знает, что ты знаешь.
Где-то города обращаются в дым и пепел.
Когда наконец приходят ангелы, тот-кто-в-тебе поднимает голову и смотрит на мир твоими глазами. Убивает всегда он, а не ты. Может, это способ сохранить разум.
Только вот все труднее становится вернуть контроль. Ты просто сидишь, как пленник в своей собственной голове, и смотришь.
Смотришь, как Дин пытается помешать тебе, когда ты убиваешь ангельски красивую девушку. Выжженные на асфальте крылья - еще один штрих к твоей картине Апокалипсиса. Ты отбрасываешь Дина в сторону, в тебе столько злости - в тебе столько зла - и остановиться уже невозможно.
Ты понимаешь, что твой брат вот-вот задохнется, только увидев, как у него закатываются глаза от боли и недостатка воздуха. Ты возвращаешься. Ты убираешь руку с его шеи.
Просто хочешь быть ближе. Ты гладишь его лицо, пытаясь стереть с него кровь, но только делаешь хуже, прикасаясь к ранам.
Дин говорит:
- Все хорошо, Сэмми, я в порядке. Не нужно было ее убивать, теперь ангелы точно надерут нам задницу.
Из всей фразы ты понимаешь только часть про "нам".
Голова кружится от застывшего в воздухе запаха гари. Надо возвращаться в мотель, подальше от горящего города.
***
Never thought I'd get any higher
Never thought you'd fuck with my brain
Never thought all this could expire
Never thought you'd go break the chain
Ты чувствуешь, что под кожей Дина бьется сила. Тебе до боли хочется попробовать ее на вкус.
Целуешь своего брата, кусаешь его губы, но этого мало.
Этого чертовски мало. Ты сжимаешь в руке нож. Ты говоришь:
- Дин.
И он болен тобой, а сейчас ты - это ты, и он знает это и не может, просто не может сказать "нет".
У вас обоих давно поехала крыша. Вы - самые двинутые из оставшихся в этом мире психов.
Его кровь на вкус лучше всего, что ты когда либо пробовал.
Еще никогда вы не были ближе.
***
Me and you baby,
Still flush all the pain away
So before I end my day
Remember –
My sweet prince,
You are the one
Теперь города – резервации человечества, заполненные дымом, копотью и отчаянным желанием жить. Все это висит в воздухе, которым вы продолжаете дышать.
И однажды Дин набрасывается на того, другого, со спины, приставляет к горлу нож. Тот улыбается, говорит:
- И что ты мне сделаешь, Дин?
Другой - большой любитель игры в кошки-мышки. Позволяет Дину играть с собой, совсем чуть-чуть. Тебе хочется закричать - Дин, черт тебя дери, просто вали отсюда, просто уноси ноги, ты ничего не сможешь ему сделать. Но Дин не слышит. Он думает, что привязывает к стулу тебя.
Когда тот-кто-в-тебе разрывает веревки и забирает у Дина нож, ты отчаянно пытаешься вернуть контроль.
Ты видишь Дина.
Ты поворачиваешь в ладони клинок.
энд.
My sweet prince
Название: My sweet prince
Автор: панда хель
Пейринг: Сэм/Дин
Рейтинг: PG-13
Жанр: ангст, пост-апокалипсис
Саммари: Сэм стал Антихристом, а Дин просто продолжает любить его.
От автора: фик написан по вот этому восхитительному клипу прекрасной Локи, которая каждый раз разбивает мне к черту сердце своими творениями. Клип обязательно смотреть всем, потому что ОН КЛЕВЫЙ.
Предупреждения: проблемы раздвоения личности, открытый финал. Лично я считаю, что после окончания клипа (и, ясен, фика) Дин и Сэм вместе отправятся на радуге в страну маленьких пони, где «запрещен Миша Коллинз» (с). Там они будут счастливо заниматься винцестом, пока не станут старыми и сморщенными, а когда станут, то будут сидеть рядышком на радуге и смотреть на маленьких пони, держась за ручки. Dixi.
Дисклеймер: вселенная Сверхъестественного принадлежит Крипке, а фик принадлежит Локи, потому что без нее его не было бы)
читать дальше
Автор: панда хель
Пейринг: Сэм/Дин
Рейтинг: PG-13
Жанр: ангст, пост-апокалипсис
Саммари: Сэм стал Антихристом, а Дин просто продолжает любить его.
От автора: фик написан по вот этому восхитительному клипу прекрасной Локи, которая каждый раз разбивает мне к черту сердце своими творениями. Клип обязательно смотреть всем, потому что ОН КЛЕВЫЙ.
Предупреждения: проблемы раздвоения личности, открытый финал. Лично я считаю, что после окончания клипа (и, ясен, фика) Дин и Сэм вместе отправятся на радуге в страну маленьких пони, где «запрещен Миша Коллинз» (с). Там они будут счастливо заниматься винцестом, пока не станут старыми и сморщенными, а когда станут, то будут сидеть рядышком на радуге и смотреть на маленьких пони, держась за ручки. Dixi.
Дисклеймер: вселенная Сверхъестественного принадлежит Крипке, а фик принадлежит Локи, потому что без нее его не было бы)
читать дальше